rss2email.ru |
Яблокофоноблог Свежие переводные новости из-за рубежа каждый день http://blog.store-apple.ru рекомендовать друзьям >> |
- Специалисты считают, что ЖК дисплеи iPad 2 и iPhone 4 одинаково качественны.
Президент DisplayMate Tehnologies доктор Раймонд Санейра провел сравнительное исследование, в результате которого было установлено, что хотя у iPad 2 плотность пикселей намного меньше, качество изображения ничуть не уступает iPhone 4.
По его мнению, планшет Apple обладает отличными характеристиками, их можно еще более усовершенствовать благодаря установке обновлений программного обеспечения. Это улучшит сглаживание (компенсируя при этом не большую плотность в 132 ppi в отличие от iPhone 4, где она составляет 326 ppi) , а так же качество автоматического контроля яркости. Доктор Раймонд утверждает, что большая плотность iPhone 4 еще не гарантирует бес проблемную работу всех приложений.
Так же эксперт заявил, что причиной блокировки регулятора яркости, согласно показаниям сенсора внешнего освещения в случае резкого изменения уровня светового окружения у iPad 2 , является несовершенство автоматики контроля яркости. Такие недоработки характерны для всего оборудования с iOS, и легко поддаются корректировки при помощи программного обеспечения.
Вероятнее всего, что компания Apple уже в новых моделях iPad увеличит разрешения дисплеев. Согласно сообщениям AppleInsider, официального обозревателя Apple, разработка обновлений Retina Display для жидкокристаллического дисплея iPad 3 была временно приостановлена по причине производственных ограничений и больших затрат минувшего месяца. Ранее планировалось, что разрешение у iPad 2 будет вдвое превышать разрешение iPad и составлять 2048 Х 1536.
Не смотря на то, что производитель iPad фирма Cupertino не так давно сообщала о готовности второго поколения планшета Apple лишь к концу года, Стив Джобс, генеральный директор компании Apple сократил срок наступления этого события, объявив 2011 год «годом iPad 2». Так релиз данной модели начался уже в марте 2011 года. Реализация iPad 2 началась в прошлую пятницу, 11-го марта, вся поставленная партия была тут же выкуплена. В связи с этим уже ходят слухи, что, как и в минувшем году, международный запуск планируемый на 25 число этого месяца перенесут на более позднюю дату. По он-лайн заказам термины поставки модели возросли с 2-3 недель (на день выпуска) до 4-5 недель.
Переслать - Apple отменили запуск iPad 2 в Японии
Все знают про страшные землетрясения в Японии, землетрясение амплитудой 8,9 балла произошло в Японии 11 марта 2011 года, его эпицентр располагался в 130 километрах от побережья острова Хонсю. Подземные толчки привели к серьезным разрушениям и вызвали цунами, высота волн доходила до 10 метров. Недавно, все узнали, что Apple помогает жертвам цунами в Японии с помощью специального пожертвования.
.
В связи с этими землетрясением и цунами, Яблочный гигант не будет запускать, в стране восходящего солнца, iPad 2. Так что японцы не увидят продаж 25 марта. Им и не до этого сейчас. По сообщению Reuters, компания решила сделать упор на помощь пострадавшим, а не на планирование запуска продукта.
Пресс-секретарь Apple Натали кратер, сказала: “Мы решили отложить запуск iPad 2 в Японии, так как все наши силы сосредоточены на борьбе с последствиями стихийного бедствия”.
Также, кроме того, Apple увеличила количество стран, в которых можно сделать пожертвование с вашего счета iTunes Store, в счет красного креста, в помощь Японии. Теперь, из всех iTunes Store можно сделать пожертвования. Пожертвования в американском iTunes Store стартовали еще в начале недели (Внизу на главной странице своего сайта Apple разместила специальную кнопку, нажав на которую, любой пользователь iTunes сможет помочь жертвам цунами в Японии). Молодцы ребята из Купертино!
Переслать - Смех и грех. Стив Джобс приходится дядей Гомера Симпсона
Интересный факт, который был найден в интернете. Очень забавная новость. CEO Apple Стив Джобс и популярный герой мультсериала “The Simpsons” Гомер Симпсон – родственники? Многие знают, что генеральный директор Apple был усыновлен еще ребенком. Его биологическими родителями были Джоан Кэрол Шибле и Абдулфаттах Джандали.
Конечно, это все очень забавно. И не воспринимайте эту статью слишком серьезно! Стива Джобса отдали на усыновление, так как не были женаты его биологические родители (которые потребовали обязательно обязательно высшее образование для Стива). Позже Джоан Кэрол Шибле и Абдулфаттах Джандали оформили брак, у Стива появилась кровная сестра – Мона Джандали.
Однако, Абдулфаттах отказался от жены и от дочери, когда Моне было 5 лет. Биологическая мать Джобса вышла замуж еще раз, и сестра Стива, Мона взяла фамилию своего отчима, а у его отчима была фамилия Симпсон, так она стала Моной Симпсон.
Мона Симпсон в 80-ых годах опубликовала несколько успешных новелл и в этот период вышла замуж за сценариста и продюсера Ричарда Эйпла (Richard Appel). Очень интересная фамилия у этого продюсера, почти ешь! Он тогда работал над культовым, не побоюсь этого слова, мультсериалом “The Simpsons”. Он использовал имя своей жены Моны Симпсон для героини биологической мамы Гомера Симпсона в эпизоде сериала “Mother Simpson”.
Если вы поняли эту “Санта Барбару”, о которой писалось выше, то наш любимый Стивен Пол Джобс приходится биологическим братом выдуманного персонажа мамы Гомера Симпсона, или попроще, генеральный директор Яблочной компании приходится дядей выдуманного персонажа Гомера Симпсона.
Переслать - iPad Cosmopolitan
Новое приложение для iPad Cosmopolitan убедит вас в том, что женская часть населения покупает глянцевые журналы не только ради того, чтобы узнать о модных новинках сезона или жизни гламурных звёзд. Основанные на взаимодействии эротические викторины, сексуальные мужские тела, радующие взгляд любой девушки, – всё это можно будет заполучить на iPad за 2.99$.
Cosmopolitan – «The Showcase Edition» должно стать доступным на iTunes на этой неделе. Главный редактор журнала Cosmo Кейт Уайт заявляет, что, помимо наглядных картинок, приложение обладает большим количеством функциональных возможностей. Представляя новое приложение, Кейт озвучивает свою излюбленную функцию – «Расшифруй звуки в спальне»: «Скажем, например, мой бойфренд – «громкий нытик»». Устройство повторяет за ней фразу, но уже в своём, переделанном варианте.
Приложение показывает креативное творчество торгового знака Cosmopolitan, удивляя всех тем, что данная марка решила внедриться в сферу технологических инноваций. В приложении есть и любимые всеми женщинами тесты, и рельефные тела обнажённых мужчин, даже их истошное рычание, но нет ни одной, даже самой маленькой статьи, хотя издание журналистских произведений является главным поприщем Cosmopolitan.Содержимое приложения планируется периодически изменять, а также проводить обновление Cosmo каждый месяц. На вопрос от том, не считает ли Кейт новое приложение слишком откровенным и неприличным, она прокомментировала: « Мы не переходим дозволенного. Мы следуем одному принципу: Мы – господствующий журнал».
Уполномоченная представлять Hearst Corporation Мариса Оллинс, проинформировала о том, что приложение пока не получит доступа на рынок Android, но, скорее всего, это временно.
Приложение Cosmo можно найти на iTunes уже в нескольких вариантах,одно из приложений – Cosmo Кама-Сутра, уже заняло свое место в Sex Position of the Day.Донна Калайан Лагани организовала место для рекламодателей в приложении, названное Cosmo Бульвар. Это даст Hearst Corporation дополнительные возможности для развития и процветания своей корпорации, благодаря продажам товара через iPad. Об этом на прошедшей неделе заявил президент журналов Hearst Дэвид Кэрей на Bloomberg Media Summit. По его словам, такие поставщики модной и эксклюзивной одежды и аксессуаров как Net-a-porter или Gilt, которые существуют в контенте iPad, могут приносить немалую прибыль, так как новые сервисы по продажам таких товаров позволят покупателю приобрести желаемую вещь одним движением руки, нажал на кнопку – и готово.
Переслать - Мобильное приложение Toyota: сначала для iPhone, iPad
По логике вещей, iOS будет первой
Посмотрим на историю Японии после Второй мировой войны, тогда приведенный в боевую готовность автомобилестроитель Toyota обратился к бизнес-философии, известной как кайзен (kaizen), или фанатичная сосредоточенность на постоянном усовершенствовании. Прошлым летом, мы увидели черты kaizen в стремлении компании создать мобильное приложение.
Toyota хотела объединить в приложении 16 моделей автомобилей и более 130 цветовых вариантов, всех дилеров, облегчить их поиск, а также включить возможность снимка VIN (идентификационный номер транспортного средства), чтобы получить определенную информацию об автомобиле.
Но для какого девайса проектировать приложение Toyota? BlackBerry? Это было бы неочень kaizen. «Если бы мы сначала обратились к устройствам RIM, а потом перенесли бы приложение на iPhone, то тогда вы бы справедливо заметили, что мы упростили наше приложение», – говорит Мишель Нельсон (Michael K. Nelson), менеджер по связям с общественностью на сайте Toyota.com в Toyota. Господин Нельсон считает RIM несложной платформой вообще.
Toyota в конечном счете создала мобильное приложение для iPhone, но две недели спустя добралась до Андроида, а ещё через пару недель до BlackBerry. Уже тогда Toyota добавила возможность фотографии VIN ко всем трем платформам. Сегодня Toyota модернизирует приложение под планшет, и использует в своих интересах камеру iPad.
Компании, как правило, идут двумя путями: либо совершенствуют родное приложение, развивают его на одной единственной платформе, либо используют «ванильное» приложение на разных платформах. В первом случае, положение у компании шаткое – полностью зависит от колебаний платформы. Но Toyota извлекла лучшее из двух путей.
В первое время существования смартфонов, для разработчиков был только один ясный выбор (точнее, как раз-таки выбора не было): iPhone. Но появление устройств на базе Android в корне изменили ситуацию. Согласно недавнему обзору Nielsen, Android – самая популярная операционная система для смартфонов в Соединенных Штатах, превосходя и iPhone, и BlackBerry. Так, мобильные разработчики приложений больше не могут игнорировать платформу Android.
Маятник качается в сторону к мультиплатформенным приложениям и даже основанным на браузере Веб-службам, при условии, что у браузеров планшетов неплохая отдача веб-сайтов. Toyota отказалась от последней идеи, поскольку её веб-сайт использует много Flash, которая не поддерживается на iPad-браузере Safari.
Безусловно, среди все планшетов iPad удерживает лидерство на рынке, и так будет продолжаться, по всей видимости, ещё долго, поскольку в Штатах уже появился iPad2. Согласно результатам обзора ChangeWave, выпущенного на прошлой неделе, 82% будущих покупателей планшета говорят, что они будут покупать iPad. Но господство iPad совсем не бесспорно, в этом году появятся больше 80 планшетов на базе Android.
Нельсон думает, что он нашел компромисс: построить использование инструментов на iOS таким образом, чтобы облегчит потом доступ к Android и BlackBerry. Toyota воспользовалась услугами рекламного агентства Saatchi & Saatchi, чтобы проектировать внешний интерфейс iPhone и iPad приложений, и Kony Solutions для дизайна интерфейса базы данных Toyota.
Может быть, вы помните, в феврале совместно с Saatchi & Saatchi была организована оригинальная рекламная компания «Стакан воды». В основу положен факт, что стакан воды может снизить расход топлива на 10 процентов. Каким образом? Создатели рекламной кампании подсчитали, что если все водители в Швеции поставят стакан воды на приборной панели своего автомобиля, и будут ездить, не проливая воду, их вождение будет мягче, и, следовательно, более экономично и менее вредно для экологии. Так, появилось и бесплатное приложение для iPhone, которое использует акселерометр iPhone, чтобы имитировать стакан с бултыхающейся в нем водой. C помощью встроенного GPS-модуля отмечается весь ваш маршрут, а также места, где вы разлили воду. Поэтому вы можете вернуться и посмотреть, что сделали не так, чтобы выработать новые водительские привычки.
Но вернемся к нашей теме. В то время как Kony поддерживает мультиплатформы под лозунгом “пишут однажды, используют везде” Бжорн Хилдахл (Bjorn Hildahl), директор управления продуктами в Kony, говорит, что его компания нанимает более 100 научных работников, которые занимаются исследованиями различных платформ (включая Android). «Мы удостоверяемся, что приложение похоже на родной аналог, скажем, на iOS», – говорит Хилдахл: «Мы берем все родные виджеты».
Если новое устройство выходит при поддержке Kony, компания обещает поддержку через 30 дней или раньше, если потребуется, а для новой версии OS – 90 дней или раньше. «Вы не должны волноваться о том, кто собирается победить на арене мобильных платформ», – говорит Хилдахл.
Если развивать сначала приложение для Apple, то компания только выиграет. Почему? «iPhone – действительно стандартный смартфон-гаджет. Мы проектируем специально для iPhone. Android обладает теми же самыми функциональными возможностями и тем же самым пользовательским интерфейсом», – говорит Нельсон.
Пока лидер рынка продолжает создавать новинки, имеет смысл следовать за ним, а потом уже примыкать к продолжателям. Кстати, большинство потенциальных клиентов Toyota использует мобильные устройства Apple.
Такая стратегия помогает Toyota непрерывно улучшать мобильное приложение, например, добавлять возможности VPN-фотографии. «Человек, транспортное средство, продукт, которые у вас сегодня, могут всегда быть лучше завтра», – утверждает Нельсон: «Это как раз то, к чему мы стремимся».
Переслать
Poker Way - путь игрока и вебмастера Про онлайн заработок на покере и покер-партнерках. Личный опыт игрока, вебмастера и аффилиата, а так же переводы статей зарубежных покер-блогеров. Присоединиться → |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=126824&u=1052515&r=263497364 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий