Бляди москвы и питера

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Яблокофоноблог (2 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



ПодКофеёк.ру.

Блог Короля денежных знаков


  RSS  Яблокофоноблог
Расскажем как вырастить яблочные девайсы в своём саду.
http://blog.store-apple.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Новые правила подписки App Store: что дальше?

    Последняя неделя ознаменовалась важными событиями в App Store, а именно, были введены новые правила подписки, о которых мы уже подробно писали. Да, безусловно, правила очень удобны для пользователей iдевайсов: все можно купить в магазине приложений и по минимальной цене. Всё же действия компании вызвали множество опасений и толков на этот счет. Обсуждалась вероятность антимонопольного расследования и возможные обвинения против Apple в незаконных методах борьбы с конкуренцией и в использовании своего доминирующего положения на рынке. Уже последовала первая реакция поставщиков приложений.

    А сейчас, давайте посмотрим, как вынуждены распространять свои газеты издатели, и во что им это обходится. Газета The Guardian наглядно показывает этот процесс.

    Итак, Apple забирает 30% доходов от подписок, проданных через его магазин приложения. Получается, что iPad-издания почти столь же дорогие для распространения, что и напечатанные версии. Допустим, вы производите газету, оцененную в 1 £. Её распространение и продажа через оптовых торговцев и розничных продавцов обходится в 33p. Остается только 67p, чтобы заплатить за газетную бумагу и необходимые чернила, выплатить заработную плату штату, оплатить коммунальные услуги: тепло, свет. И есть ещё одно «но». За исключением читателей, получающих издание по подписке, вы не знаете, кто ваш читатель. Обычная продажа новостей происходит вслепую.

    Теперь взгляните на цифровую нирвану на горизонте. Уже продано больше 15 миллионов iPad, поместите свою газету в приложение в магазине iTunes, и можно надеяться, что постепенно, все проблемы печати останутся позади. За исключением того, что на прошлой неделе Apple наложила новый режим для поставщиков приложений: 30% от всего. По сравнению с печатью, тогда, распределяя и продавая вашу iPad версию, газета за 1£ будет стоить только 3p или  меньше – и Вы все также не будете знать имена тех, кто покупает и читает вас. Только Apple будет в состоянии срывать плоды с этого дерева.

    Вскоре после объявления новых правил компании из Купертино, Google представила свою систему для издателей, получившую название One Pass, согласно которой 10p с фунта остается за Google, плюс издания получают контроль над списком читателей. Ответный удар нанесен в самый нужный момент, складывается впечатление, что Google специально ждала объявления Apple. Система очень удобна для издателей, например, своей возможностью продавать часть контента, то есть отдельные статьи, и расположением исключительно на собственных ресурсах,в отличие от App Store) что существенно экономит затраты (на сайте всего лишь встраивается код). Пока немного газет подписались в систему One Pass, например, the Mail.

    Итак, вы, как издатель газеты стоимостью в 1£ должны произвести печатную версию, вебсайт и смартфон-версию для iOS и Android.  Вы должны продать свою газету в онлайн-среде, где сотни источников новостей борются за читателя. Теперь оцените проделанную работу и затраты. Что вы получили на исходе долгого трудового дня? Только море убытков.

    Прогноз неутешителен, но всё же, как мне кажется, все не так печально. За высокими технологиями будущее, и издателям придется перестраиваться под новую реальность. Кто-то осуществит этот процесс быстрее, кто-то медленнее, это всего лишь вопрос возможностей. Хочется надеется, что новые правила подписки App Store не в коем случае не заменят рост числа приложений-газет для iдевайсов.


    Переслать  


  • Реакция поставщиков приложений на новые требования Apple

    Недавно мы уже писали о новых условиях сотрудничества, которые Apple выдвинули поставщикам приложений. Напомним: главная перемена заключается в том, что теперь Apple получают 30% прибыли с продажи любого приложения через App Store. Поставщики приложений отнеслись к изменениям по-разному. Одни спокойно подписались на новые условия, расценив их как новую и приятную (хоть и дорогую, надо отдать должное) возможность продвижения товара, другие предпочли пока промолчать и обдумать свою позицию, третьи – в негодовании. Наиболее эмоционально на новые условия отреагировали издатели…


    Стив Джобс, генеральный директор Apple, прокомментировал принятое компанией решение так: «Наша философия проста – если Apple находит новых подписчиков приложения, то Apple получает 30% от стоимости его покупки; если создатель приложения привлекает своих новых или постоянных клиентов, то он получает 100%, а Apple не получает ничего».

    Издание Macworld подробно рассказывает о реакции поставщиков приложений на изменения в политике Apple.

    Два известных журнала – Popular Science и Elle – сразу же согласились с условиями и даже обрадовались возможности продавать свой контент пользователям iPhone и iPad.

    «Конечно, нам хотелось бы видеть более низкие комиссионные, но, не смотря на это, мы готовы работать на существующих условиях», сказал Филипп Гвелтон, исполнительный директор Hachette Filipacchi Media U.S., издатель журнала Elle. «Разработка собственной электронной платформы для продвижения нашего контента экономически невыгодна. Apple предлагают качественную и полностью готовую платформу, мы же не подвергаемся никаким финансовым рискам».

    «Мы считаем, что в условиях сегодняшнего рынка, прибыль в размере 70%, идущая непосредственно издателю, это нормальная разумная модель в которой мы можем существовать», согласился с Гвелтоном издатель Popular Science, Грегг Хана. «Для нас эта аудитория [клиенты Apple] очень ценна», сказал он.

    Ричард Стивенсон, генеральный директор лондонского Yudu Media, владеющего более чем 60 приложениями периодических изданий, призвал издателей отложить в сторону свои претензии и не бояться сотрудничать с Apple. По его мнению, добавление приложения в iTunes, не смотря на высокую стоимость, обязательно оправдает затраты, поскольку принесет изданию множество новых подписчиков. «Вне зависимости от обвинений, предъявляемых Apple, стоит быть с ними. Не бороться, а работать вместе с ними», сказал Стивенсон.

    Отношение к ситуации других изданий пока колеблется от осторожного оптимизма, до ошарашенного молчания. Time, Hearst, Conde Nast, и Atlantic Media Companies пока остаются в числе тех, кто промолчал, или отказался комментировать ситуацию. Мэри Эллен Китинг, пресс-секретарь компания Barnes & Noble, выпускающея несколько периодических изданий, доступных для iPad сказала, что «приложение Nook будет доступно в App Store для iPhone и iPad. В ближайшее время мы не предполагаем запускать что-либо еще».

    Реакция поставщика музыкальных приложений Rhapsody была прямо-таки гневной: «Наша философия тоже проста – требования Apple, чтобы мы отдавали им 30% от своих доходов, в дополнение к тому, что мы уже платим музыкальным лейблам, издателям и художникам, являются экономически несостоятельными», сказал в своем заявлении Джон Ирвин, президент Rhapsody. «Мы будем разговаривать с нашими коллегами по рынку, чтобы всем вместе составить разумный правовой и деловой ответ на это нововведение», сказал он.

    В общем, ситуация сложилась весьма неоднозначная. Понятно, что у каждого своя правда, и всем угодить невозможно. А как считаете вы: новые требования Apple разумны, или нет?


    Переслать  




Для самых маленьких - набор детской посуды. Блог Подарки с улыбкой.



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=126824&u=1052515&r=263497364
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий