Бляди москвы и питера

среда, 16 февраля 2011 г.

Яблокофоноблог (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



ЛерКом - из-под мышки художника

Скидки, обзоры и тенденции авторынка


  RSS  Яблокофоноблог
Расскажем как вырастить яблочные девайсы в своём саду.
http://blog.store-apple.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Apple ввели новые правила для производителей приложений

    Вчера вечером Apple заявили, что изменяют правила подписки на приложения для iPhone и iPad. Медиа-компании чрезвычайно не довольны этим, ведь теперь им придется делиться своей прибылью с Apple, а данные о клиентах они смогут получить, только если клиенты пожелают их предоставить. Об изменениях в политике Apple рассказали сегодня The Wall Street Journal.

    Магазин приложений App store  

    Некоторые медиа-компании уже успели выступить с критикой действий Apple. Они считают, что введенные ограничения нанесут им заметный урон. Посмотрим, что же произошло на самом деле, и как решение Apple отразится на их клиентах.

    Все компании, продающие любой цифровой контент для Apple-устройств, теперь должны сделать его доступным для приобретения через iTunes App Store . При этом Apple будут получать 30% прибыли от каждой продажи приложения в iTunes . Компании могут продолжать продавать приложения и на своих веб-сайтах, только дать ссылку в iTunes на собственный магазин они больше не могут. Еще одно немаловажное условие: стоимость приложения в iTunes App Store не может быть выше его стоимости на сайте компании. Ниже – пожалуйста, но только не выше.

    Если клиент покупает приложение на сайте компании, Apple не получает ничего. Но если приложение было загружено из iTunes, то его создателю придется делиться. Руководство Apple считает такой подход вполне справедливым. Почему им так недовольны производители цифрового контента вполне понятно. Если абсолютно все приложения для iPhone и iPad можно теперь найти в одном месте (iTunes App Store) и по минимальной цене, зачем покупать что-то на сайте производителя? Зато покупателям новые требования Apple только на руку.

    Популярные поставщики приложений – Netflix и Amazon – решили воздержаться от комментариев. Больше всего обеспокоены издательские компании. Согласно новым правилам, они теперь получают данные о своем клиенте, только, если он, загрузив приложение через iTunes, пожелал сообщить свои имя и электронный адрес. Apple говорят, что таким образом они защищают право на конфиденциальность своих пользователей.

    На этом скриншоте - окошко на экране iPad, в котором пользователю предлагается решить: хочет он сообщать свои данные, или нет 

    Издатели возражают, поскольку уверены, что им важно владеть информацией о своих клиентах, чтобы стараться соответствовать их интересам и привлекать потенциальных рекламодателей. Теперь же большая часть подписчиков не станет сообщать свои данные, и не из-за того, что не желает этого делать принципиально, а просто потому, что так проще. Зачем совершать лишние действия, если можно их не совершать?

    Многие медиа-компании, в частности газеты и журналы, теперь просят вернуть старый способ подписки. До сих пор Apple действовали как цифровой газетный киоск, что же будет теперь? Издатели недовольны новым форматом покупки контента, они уверены, что новые условия их сильно ущемляют. “Мы считаем, что для того, чтобы работать с медиа-компаниями и дальше, Apple придется пойти на уступки”, считает Нина Линк, президент и исполнительный директор Ассоциации СМИ MPA, “Нам хотелось бы видеть большую гибкость в отношении к взаимодействия издателей и читателей”.

    Однако, по крайней мере, два журнала – Elle и Popular Science – подписали вчера договор о сотрудничестве с Apple. С большинством же изданий компания пока не смогла придти к соглашению. Главная причина споров, разумеется, невозможность издательских компаний получать информацию о своих читателях в обязательном порядке. В частности, компания Time Warner не смогла вчера договориться с Apple о выпуске цифрового приложения своего журнала Sports Illustrated для iPhone и iPad, зато активно развивает сотрудничество с конкурентами Apple.

    “Мы заключили соглашения с другими производителями планшетников о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях”, заявил представитель Time Warner, пожелавший остаться неизвестным. “Apple считают, что сделали этот шаг в правильном направлении, однако их решение вызывает много вопросов по поводу данных подписчиков; мы собираемся продолжать попытки придти к общему решению”, сказал он.

    Условия, выставленные Apple, могут сильно повлиять на доходы компаний, продававших приложения для iPad и iPhone так, как им удобно, в обход iTunes – непосредственно клиентам.

    The Wall Street Journal, Financial Times и  Economist – это издания, использующие собственные платежные системы для продажи своего контента в печатном виде, через Интернет, или для чтения с помощью цифровых устройств. The Wall Street Journal отказались от комментариев. Пресс-секретарь Financial Times сказал: “Еще не ясно, как это повлияет на схему нашей работы”. Economist заметили, что пока думают над нововведениями Apple.

    Джон Ирвин, президент компании Rhapsody, выпускающей музыкальное приложение для iPhone, заявил, что работать с Apple его компании будет экономически невыгодно, если придется отдавать им 30% доходов от продаж приложения. В настоящее время, загрузить приложение от Rhapsody можно на их сайте, или перейдя по ссылке, выложенной на некоторых ресурсах. Базовая подписка на приложение стоит $9.99 в месяц, и обеспечивает доступ к музыке с помощью любого поддерживающего ее устройства.

    Rhapsody планирует продолжать работать с клиентами по той же схеме – позволять им регистрироваться на своем сайте и загружать приложение. Ирвин заявил, что хотя он еще не говорил на эту тему с представителями Apple, он надеется договориться о сотрудничестве на более выгодных для его компании условиях.

    Безусловно, новый формат загрузки приложений Apple очень удобен для их клиентов. Только возникает вопрос: достаточно ли они сильны, чтобы вот так “прогнуть” рынок под себя и успешно справиться с конкуренцией? Ведь многие разработчики приложений могут, не согласившись на такие жесткие рамки, попросту предпочесть конкурентов.

    “Я думаю, новые правила Apple  поднимает важную антимонопольную тему, и будут тщательно изучены Федеральной Комиссией по Торговле”, говорит Дэвид Балто, антимонопольный юрист, сотрудник Бюро по конкуренции в Федеральной Комиссии по Торговле.

    Пресс-секретарь Apple отказалась комментировать предполагаемые антимонопольные последствия деятельности компании.

    Стив Джобс, исполнительный директор Apple, счел нужным прокомментировать принятое компанией решение, не смотря на то, что в настоящее время он на больничном. “Наша философия проста – если Apple находит новых подписчиков приложения, то Apple получает 30% от стоимости его покупки; если создатель приложения привлекает своих новых или постоянных клиентов, то он получает 100%, а Apple не получает ничего”, сказал Джобс.

    Газета The New York Times  в ближайшее время собирается запустить новый сервис  электронной подписки, позволяющий читать газету он-лайн, или на цифровом носителе. Ожидается, что они не будут прибегать к услугам iTunes.

    А вот журнал Elle, напротив, решил продавать свою подписку с помощью iTunes. Ее стоимость составит $2,99 в месяц или $18,99 в год. Загрузить Elle в свой iPad можно уже сейчас и без каких-либо проблем.


    Переслать  


  • Южнокорейский режиссер снял фильм на iPhone

    Известный южнокорейский кинорежиссер, сценарист, продюсер и критик Пак Чхан Ук (кор. 박찬욱) снял фильм на мобильный и революционный девайс Apple iPhone. Фильм совсем даже ничего!

    Первый свой фильм господин Пак Чхан Ук снял в 1992 году, “Луна — мечта солнца”. (Это гангстерский фильм о двух сводных братьях, которые ведут очень разный образ жизни.) Но только третий его фильм приносит ему настоящую славу, “Объединённая зона безопасности”. Самый известный его фильм и для граждан РФ “Олдбой”.

    iMovie на iphone 4

    С прошлого года режиссер захотел снять что-то не обычное,  экстравагантное. Он решил снять 30 минутный фильм полностью на iPhone 4. И у него это очень даже не плохо получилось.  Фильм называется: “Жизнь, полная взлетов и падений / PARANMANJANG” С 27 января он вышел в прокат в Корее. Бюджет фильма 133 000 долларов.

    Пак Чхан Ук

    Понятно что он использовал кучу аксессуаров для съемки своего фильма. Но все же, вы подумайте, что вещь которая лежит у вас в кармане, чехле, сумочке способна снять видео для широкого экрана. Это просто восхитительно, не правда?

    Вот можно посмотреть как примерно все это снималось:

    Со слов режиссера: “Мне очень понравилось снимать фильм на Айфон, он маленький, удобный. Много людей любят играть на нем в игрушки, а я снял фильм. Вы тоже можете попробовать.”

    Источник: SiliconValley.com


    Переслать  


  • У следующего поколения iPhone будет слайдерная клавиатура?

    Мысли о новом iPhone 5, наверное, не оставят меня до самого его выпуска. Мы уже говорили о возможных ожиданиях от этого нового продукта, высказывали предположения аналитиков относительно будущего самого модельного ряда iPhone и возможностей его развития в сторону “массовой доступности”. Теперь на news.cnet.com появились новые слухи.

    Тайваньский блог Apple.pro утверждает, что у него на руках есть информация, указывающая на три различных модели, которые можно считать прообразами будущего iPhone 5, выпуск которого намечен на это лето.

    У одного есть физическая слайдерная клавиатура, у другого, внешне такого же как iPhone 4, улучшенная  батарея и более совершенная камера. Модернизация iPhone 4 в iPhone 5 скорее походит на скромное усоверешенствование iPhone 3G в iPhone 3GS.

    Очевидно, что сообщение нужно использовать сum grano salis, с оговорками. С сайта уже были утечки информации в прошлом.  Согласно AppleInsider, информация была ошибочной.

    Однажды Стив Джобс уже выразил свое отвращение к физической клавиатуре сотового телефона. Когда оригинальный iPhone был представлен в январе 2007, Стив Джобс сказал аудитории MacWorld, что Apple выбрала виртуальную touch-клавиатуру вместо физической потому, что если клавиатура помещена в мобильный телефон, она останется там навсегда и будет довольно трудно изменить функции кнопок, чтобы работать с различными приложениями.

    Это вовсе не значит, что Стив Джобс не может передумать.


    Переслать  




Для самых маленьких - набор детской посуды. Блог Подарки с улыбкой.



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=126824&u=1052515&r=263497364
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий